Статьи









/ parkline-group.ru / Таможенные услуги



Таможенный перевозчик: проблемные ситуации

Международные перевозки груза далеко не всегда проходят гладко, безо всяких проблем через все этапы оформления и доставки. Очень часто на международных перевозках груза случается одна ситуация, которую можно назвать типичной и поэтому она требует внимания и тщательного рассмотрения... 

Зачастую для того, чтобы осуществить перевозку товаров, крупная компания-экспедитор нанимает более мелкую компанию-экспедитора, а та, в свою очередь, еще более мелкую компанию экспедитора. Каждый из них связан определенными сроками, обязательствами, и договором, в  котором насчитывается множество пунктов и условий.

Итак ситуация. Допустим, по стране какой-то срок собирали грузы, и на границе в ходе оформления у таможенных органов возник некий рабочий вопрос, который выяснить не так сложно, к примеру, нет какой-нибудь необходимой разбивки по кодам. Таможенный перевозчик в этой ситуации передает всю необходимую информацию экспедитору, тот передает ее своему нанимателю, и так далее по цепочке передается информация, пока она, наконец, не дойдет до собственно заказчика - владельца груза, который сможет дать ответ на поставленный вопрос.

Все это время, пока идут преговоры, электронные письма и факсы, груз стоит на границе.

Поскольку описания груза все еще нет, невозможно решить вопрос и перевозка не движется, а таможенный перевозчик выставляет простой. Посредники недовольны, документация пересылается друг другу по цепочке, пока не дойдет до владельца груза, который, наконец, внесет ясность и отправит разбивку по кодам, которая также будет пересылаться по цепочке, пока не дойдет до перевозчика.

Самое интересное, что часто случается и так, что вопрос, который стал камнем преткновения, уже был описан в первоначальном варианте документов, просто его не заметили, а время уже потеряно.

Бывает и так, что причина простоя  неточно формулируется и ее смысл искажается либо вообще теряется, пока дойдет до заказчика. Тогда простой вопрос решается несколько дней из-за времени, теряемого на пересылку.

Мораль сей басни такова: чем больше людей в цепочке, тем больше вероятность, что человеческий фактор вступит в свои права и что-то пойдет не так. Соответственно, нужно заранее учитывать этот  факт и по возможности не допускать построения таких длинных цепочек при траспортировке грузов, поскольку, чем она длиннее, тем больше в ней слабых звеньев.

+7 [499] 270-5909

+7 [495] 781-5411

info@logostrans.ru
Транспортная Группа Логос
о компании
автомобильные грузоперевозки
железнодорожные грузоперевозки
международные грузоперевозки
контакты
Каталог транспортных компаний | Каталог транспортных статей :: Система управления сайтом: SmartSoft